четверг, 24 февраля 2011 г.

Учиться никогда не поздно

Вам наверное интересно почему я так назвала свой блог?
Все очень просто , потому-что я действительно делаю
Первые шаги  - в мне еще не знакомый , но своевременный бизнес .

Придя в школу Сергея Медведева "Интернет для новичков"
Я даже не представляла , что можно научиться многим вещам .

Я вспоминаю , как  год назад , я даже не могла справиться с мышкой..

А сегодня , я узнала многие мне раннее не знакомые программы
Научилась их устанавливать и пользоваться ими.

У меня была Мечта научиться делать слайды и видео ролики
Здесь в школе я сделала это в первый раз , хотя еще не так опытно и профессионально .
Но те навыки , которые я приобрела в школе , помогут мне встать
на более профессиональный уровень .

Я очень благодарна таким чутким и заботливым модераторам по школе
как Сергею Медведеву , Татьяне Игоновой и Светлане Шаломовой 
Cпасибо им за их терпение и заботу ко мне !

Еще хочется сказать что уроки по психологии Светланы Шаломовой ,
Которые помогают мне работать над моими качествами  -
Такими как внимательность , работоспособность , усидчивость.

Школа помогает мне ставить цели и достигать их , что по жизни мне мало что удавалось.
Школа научила меня смотреть положительно на мое будущее.
Она действительно дала возможность почувствовать , что учиться никогда не поздно
несмотря на возраст.

А самое главное я приобрела хороших друзей и партнеров!
Я надеюсь благодаря Школе "Интернет для новичков" я смогу идти в ногу с бизнесом
И реализовывать все новые мои способности !
Пожелайте мне успехов.....

9 комментариев:

  1. Вот и отлично, что все получилось! Я очень рада твоему успеху.МО-ЛО-ДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, начало положено. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, я не устаю удивляться, что вы и такие, как вы (то есть люди уже в возрасте), делаете такие разительные успехи!
    Далеко не всем молодым людям хватает терпения и усидчивости, чтобы сделать хотя бы часть этих дел.
    Искренне рад, что вы научились делать отличные ролики! А блог просто загляденье!
    Желаю и дальше идти так же целеустремленно и не искать оправданий!
    Наша жесткая жизнь не терпит этого!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчина! Я искренне рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы молодец Тамара! Желаю Вам успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Томочка, молодец.Буду брать с тебя пример.
    Постигать новое, это очень здорово!!!!
    Так держать

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично Тамара.Удачи Вам.Давайте вместе идти в ногу с бизнесом и реализовывать свои мечты.

    ОтветитьУдалить
  8. дорогая тамарочка!я вас искренне поздравляю с весной и с таким БЛОГОМ. ВЫ ДЛЯ МЕНЯ ПРИМЕР !

    ОтветитьУдалить
  9. У вас прекрасный блог,И мы с вами удостоились внимания

    ОтветитьУдалить