пятница, 25 марта 2011 г.

Подводим итог


 Вот позади и пятый набор школы Сергея Медведева "Интернет для новичков".
 Пора подводить итоги...


Хочется сказать хорошее и доброе в адрес наших модераторов,
которым я очень благодарна за их терпения ко мне и поддержку.

Не секрет ,что мне все приходилось начинать с нуля,
не все мне было понятно, но благодаря урокам
Светланы Шаломовой я старалась
сохранять внутренний настрой и не впадать в панику,
когда что-то не получалось и идти вперед к цели. 

Наверное ..а так оно и есть, никто не смог бы, 
так понятно объяснять технические уроки 
как Сергей Медведев
В его уроках чувствовалась забота и любовь к нам ученикам!

Ну а с модератором Татьяной Игоновой мне просто повезло ,
я всегда слышала от нее слова ободрения ,что очень мне помогало! 
Что была для меня школа?

Это моя путевка в бизнес -  первые шаги которые и начались со школы.
Моя цель -  достигнуть успехов. Мой настрой -не сдаваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий