среда, 13 апреля 2011 г.

С уверенностью в будущее...

Да , действительно пора - с тех пор как я вошла в интернет прошло почти 2 года .

Это сегодня , я с улыбкой вспоминаю ,  как страшно было подходить к компьютеру
а 2 года назад было не до смеху.

Мышка меня просто не слушалась , а компьютер , как будто специально давал мне такие задачи  с которыми я просто вставала в тупик. Мне казалось , что освоить интернет мне не позволяет мой возраст . Но я не отчаивалась...

И правильно сделала ...
Однажды мне посоветовали записаться в школу
Сергея Медведева  "Интернет для новичков"
И я сказала себе : А почему бы и не попробовать? И записалась....

Сейчас с полной уверенностью могу сказать ,
что это было правильное и стоящее решение в моей жизни .

Школа можно сказать вдохнула  во мне уверенность , что возраст друзья не помеха ,
если есть цели и стремление их достичь .

Но самое главное школа дала мне направление в обширную деятельность
под названием Мой Бизнес в Интернете .
Я стала партнером компании
Whole Wellness Club - компании уникальных продуктов и  доверительных отношений.

И хотя сегодня я только делаю свои Первые шаги в освоении бизнеса я могу с полной уверенностью сказать вам :
Учиться никогда не поздно !
Я продолжаю учиться осваивая систему МЛМ - систему обучения в видео формате .

Но я никогда  не достигла  бы успехов, если бы со мною не были рядом такие прекрасные и чуткие модераторы как
Сергей Медведев, Светлана Шаломова и Татьяна Игонова .
Спасибо вам дорогие учителя и наставники !
И самое главное друзья -  впереди мне еще предстоит сделать много усилий и шагов....




Комментариев нет:

Отправить комментарий