суббота, 7 мая 2011 г.

Вы хотите быть лидером? -3

Привет друзья!
Мы подошли к самому главному ,
Что нам может помочь стать лидером.
Это качества , какими должен обладать лидер
И самые основные  из них это терпение,
Целеустремленностьсамодисциплина
А также желание преодолевать трудности.

Очень важно спросить себя :
Готов ли я отдавать свое время , силы







Взращивая в себе эти качества мы
продвигаемся по лестнице самосовершенствования своей личности...
А терпеливо преодолевая в себе такие качества  как лень, заниженную самооценку и неуверенность, мы все ближе и ближе
 к успеху!

Приведу пример который показывает , что
если мы прилагаем усилия , то старания наши не напрасны !





                 Невзрачный булыжник


Однажды к мастеру принесли заказ - драгоценные камни.
Среди них был один очень 
Невзрачный камушек

Казалось ничем собой не представляющий
Все камни посмотрели на него и пожали плечами:
Зачем он здесь , что может из него получиться?

Камни стали между собою переговариваться,
Кто из них более ценный и востребованный .

Самый большой из них изумруд сказал:
Друзья , мастер конечно возьмет меня в оправу
Потому-что я самый дорогой камень ,
Мастер непременно возьмет меня!

На что рубин возразил:
Мастер непременно возьмет меня !
Я более ценный и горю огнем любви
В оправе я буду гореть ярким костром!

Но тут попросил слово аметист и сказал:
Сегодня не нужны яркие тона , а  я могу быть
тем , что более нравится людям ...
Я могу быть и холодным и теплым
И по желанию меняться в разные тона.

Пока они спорили в комнату вошел Мастер
посмотрев на камни взял в руки самый маленький
ничем не примечательный камушек и поднес его к глазам.

Вдруг на него вспыхнул яркий ослепительный свет!
Мастер улыбнулся и пошел шлифовать камень .
Через некоторое время в его руке лежал ослепительной
Игры  бриллиант!
Мастер еще раз улыбнулся и вставил его в оправу!





Комментариев нет:

Отправить комментарий