четверг, 16 июня 2011 г.

Вы хотите быть лидером? -4


 Привет друзья!
Хочу с вами поделиться  тем -что еще необходимо нам чтобы попасть в разряд лидеров .
Все то , что я раннее перечислила прошло через меня и также как вы я тоже стараюсь стать лидером и  вместе с вами прохожу этот этап .

Вы правы , я еще не лидер, но в будущем , как и вы надеюсь достигнуть этой планки.
Поэтому мне хочется поделиться с тем  какие чувства возникают у меня ...

Поверьте человек , у которого нет целей в жизни и не задействует свои способности идет широким путем ,он выбирает то , что не требует никаких усилий.

Другой разряд людей наоборот - не останавливается на достигнутом а устремляет свой взгляд на преодоление трудностей в достижении результатов .
И хотя этот путь требует усилий, награда  , которую они получают , помогает им успешно продвигаться к намеченной цели....



Чтобы понять , как важны наши усилия прочтите небольшую притчу , которая надеюсь поможет вам смотреть на все с оптимизмом .

                        Толкай!

У одного человека ничего не получалось ,ни в жизни ,
ни в работе , ни в семье.
И однажды он пришел к  мудрецу ,чтобы тот дал ему совет.
Мудрец выслушав человека сказал:
"Я дам тебе работу и когда ты ее  выполнишь то я дам тебе совет"
Человек согласился.

Тогда мудрец указал ему на очень огромный камень стоящий перед его домом и сказал:
"Толкай"
Твоим заданием будет толкать этот камень
 из-за всех сил.
И человек делал это день за днем, день за днем.От восхода солнца до захода в течении многих лет.

Его плечи непосредственно прикасались к этому холодному камню, который не трогался с места , когда человек толкал его в течении многих лет.
Каждый день он возвращался домой уставшим и изнеможенным с чувством , как будто день прошел впустую.

Тогда сосед видя его подавленным сказал ему: Ты давно толкаешь этот камень ,
а он не трогается с места , брось, зачем тебе делать пустую работу ,
в  которой ты не видишь успеха.
Зачем так убиваться ведь ты все равно не сдвинешь его с места.

Тогда человек пришел к мудрецу и сказал:
Что мне от твоего совета , если моя работа прошла впустую
Я не смог сдвинуть этот камень!
"Мой друг : сказал мудрец
Когда я спросил хочешь ли ты совета? Ты согласился толкать камень.
Я сказал :Толкай! И ты это делал.

Я никогда не говорил ,что ожидаю от тебя того ,чтобы ты сдвинул этот камень ,а ты пришел сейчас обессиленный думая что ты не справился с этой работой .

Но посмотри на себя , твои плечи стали стали сильными и выносливыми ...
Ты приобрел прекрасное качество , как терпение.
Твои ноги стали сильными и крепкими готовыми к борьбе.
Благодаря твоим  усилиям , когда ты толкал камень ,ты стал сильнее
И твои возможности в преодолении трудностей , сегодня намного превосходят те, которые у тебя были до того , как ты начал толкать.

Теперь послушай совет:
Когда тебе кажется что работа тебя угнетает ,просто толкай!
Когда люди реагируют не так как ожидаешь ,просто толкай!
Когда кошелек пустой а счета надо оплачивать ,просто толкай!
Когда кажется что все идет не так, просто толкай!
И тогда ты увидишь свой результат и достигнешь успехов!


1 комментарий:

  1. Да, Тамара, часто именно усердия на и не хватает.
    Мы пасуем перед трудностями и опускаем руки тогда,
    когда самое время действовать. Желаю тебе никогда не сдаваться и "толкай..."!

    ОтветитьУдалить