пятница, 20 мая 2011 г.

Взаимовыручка

Привет друзья!          
Как вы думаете , что является главным в строительстве бизнеса  в системе сетевого маркетинга ?
Не сомневаюсь , что вы подумали о трех основных моментах :
Это деньги, система  и люди...И вы окажетесь правы .
Другой вопрос , что вы ставите на первое место для достижения своих целей...

Давайте разберем эти моменты:
1.Деньги
Не секрет что маркетинг это дополнительный заработок
в социальной сети и конечно , каждый из нас пришел сюда
чтобы приобрести этот заработок.

2.Система
Систему можно назвать основой сетевого бизнеса и при правильном выборе этого нужного механизма положительный результат обеспечен.
И многие считают что именно система является главной составляющей бизнеса .

3.Люди
Слаженность коллектива , доверительные отношения и взаимовыручка - все это способствует
развитию  структуры и росту компании...


Теперь давайте поразмышляем:
Представьте , что вы взялись строить дом в одиночку , без посторонней помощи , материалов и чертежей ..

Вы правы это будет очень сложно ,  и не перспективно...
К сожалению многие компании идут этим путем .
Совсем недавно я просматривала вебинар довольно таки известной компании
И была поражена  насколько хладнокровно разработана система зарабатывания денег.

Во первых я не услышала о выгоде продуктов компании ,
что в первую очередь интересует сетевика  при приобретении и реализации продуктов.

Во вторых меня очень удивило отношение того , кто ведет вебинар к его партнерам .
По его словам я поняла , что этот человек является скипетром компании.
Но то , что я услышала поразило меня еще больше .
Весь вебинар был направлен по сути на то , чтобы показать как он умножает  свой  капитал .

Меня поразило отношение к команде и я не увидела слаженности команды...
Да он очень хорошо говорил о том , какой доход  получает каждый день
( именно он)
Но  при этом  300  партнеров по его словам числятся неактивными , то есть не развивающими свой бизнес .
Главной причиной указывает лень...

Согласна...И все-же главная причина в том , что мало уделяется внимания
партнерам в развитии обучения маркетинга и построения системы.
Именно внимание к сотрудникам главная составляющая успеха предприятия .
Я думаю , что не далеко то время когда эти 300человек просто покинут команду .

- Почему : скажете вы?
Все очень просто...
Давайте вернемся к строительству дома где участвует вся бригада .
В  любой бригаде есть , как сильные стороны -
Это начальник и бригадир ,
так и слабые -это новичок.

Но те и другие приобретают навыки в строительстве и прикладывают свое мастерство.
Невозможно представить в строительстве только начальника , или только новичка...
От взаимовыручки зависит ход строительства и его быстрый результат...
Благодаря слаженности коллектива и поддержке спонсоров и партнеров структура быстро растет и развивается ...
Всем желаю успехов!






Комментариев нет:

Отправить комментарий