пятница, 22 июля 2011 г.

Школа "Ваш старт в Интернет"

Привет друзья ! Не удивляйтесь Я опять учусь.
И теперь в Школе ".ваш старт в Интернет
Отличная школа и что меня больше всего поразило это слаженный коллектив модераторов и кураторов.

Многие бы сказали : "Здесь все схвачено!"
И вы будете правы, сразу видна слаженность команды и профессионализм!


С самых первых дней я ощутила заботу и внимательность , как ко мне
так и ко всем ученикам.
Но больше всего поразило , доступность модераторов и простое ,
но профессиональное объяснение программы в видео роликах.

Благодаря которым мне не составляло труда справиться с заданием .
Почему я опять учусь?
Я стремлюсь быть Лидером и профессионалом в бизнесе .

А для этого друзья , если вы хотите быть на профессиональном уровне своей деятельности ,то Вам необходимо обучение.
И не просто обучение , а профессиональное обучение такой команды  как ".ваш старт в Интернет ".
Приходите и обучайтесь!







8 комментариев:

  1. Краткость - сестра таланта. Несколько строчек и всё сказано. Спасибо за оценку нашего труда!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Владимиром! действительно все сказано!)

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, я думаю что вы не новичок - блогер, у вас уже есть определенный опыт. Но статья о Школе органично влилась в Ваш блог. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, я с Вами полностью согласна - учиться никогда не поздно. Ещё год назад я ничего не знала об интернете, но обучаясь в разных школах, я могу многое. Приятно осознавать победу над своими страхами!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, у Вас талант. Вы, в небольшой статье очень объёмно и красочно рассказали о самой лучшей школе в Интернете и её команде. Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, здравствуйте! Вы уже давно ведете свой блог, не новичок! У вас интересно, статьи на разные темы! А учимся мы всю жизнь, я с вами согласна!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, однокурсница. Тамара, у вас отличный блог. Я приглашаю вас посмотреть мой. Надежда. http://russkauanadia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить