пятница, 5 августа 2011 г.

Переломный день

Привет друзья!
Сегодня у меня переломный день когда подошло время сделать переоценку ценностей.
Наверное каждому из Вас приходилось это делать в своей жизни.

Я сделала переоценку своего пути в сферу Бизнеса  и взглянула на все с другой стороны.


Сделав анализ своей проделанной работы я пришла к выводу , что 50% у меня получилось положительного результата.
Хотя я столкнулась и с отрицательным результатом 50%  меня порадовало то
Что остальные 50% дают мне возможность продолжить мой путь и достигнуть успеха! Это дает мне возможность считать себя уже профессионалом .
У меня появилась конкретная цель и понимание как ее воплотить.
Поэтому решение переименовать свой блог вполне конкретно осознанное действие.
Я дополнила то , что будет мною двигать ежедневно....
А что движет Вами ? Поделитесь...

1 комментарий:

  1. Тамара, здравствуйте.
    Приглашаю Вас в Академию продолжить обучение компьютерной грамотности. Подробнее по скайпу: elenmol77
    Посетите и мой блог http://molchanova-elena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить