пятница, 16 декабря 2011 г.

Формула успеха

Привет Друзья!
В чем успех? Вообще существует ли формула успеха?
Я часто над этим задумываюсь...
Почему одни люди успешны , когда как другие теряют веру в успех?
Одни настроены позитивно , когда как другие изначально имеют отрицательный настрой в любом начинании дела.
Часто слышу такие слова: "Нет , это не для меня !" или подобное " Это не мое! "
А что Ваше ? Наверное у каждого с детства были мечты и цели , 
даже не сомневаюсь ,что Вы хотели их осуществить.
Но прошло время и мечтам не удалось сбыться...
Значит все таки существует формула? Не спешите с выводами....

Рассмотрим пример : "Золотой рыбки" из всем вам давно известной  сказки .
У бабки была мечта - разбогатеть...Смотрела , смотрела она на разбитое корыто и представляла себя сначала купчихой , затем дворянкой ,а уж потом и "аппетит как говорится приходит во время еды" - захотела быть царицей! 
Что делать о вкусах никто не спорит , тем более , что мечты были вполне реальные....
Но хотеть то она хотела , вот только не своими руками а ....подвернулся случай.
Дед рыбку поймал! Пришел так с горя закинул невод и подумал :
Была не была " Авось повезет!"
И повезло! Повезло деду! Но не тут-то было , по своей простецкой души подумал  
Зачем мне золотая рыбка? Мне и так хорошо"

Вот он русский менталитет "С милым и в шалаше хорошо!"
А то что может быть лучше и жить можно лучше , этого к сожалению в сознании нет.
И не мы виноваты...Не научили нас жить хорошо!
А у бабки есть желание поправить свое материальное положение и это нормально...
Вот только беда... не своими руками...опять же к деду , а ему что ? Ему этого не надо!
Деду не надо , а бабка работать не хочу! Зато желание : Хочу быть!

Вот так и в бизнесе дорогие мои есть желание получить побольше денег ,но нет желания заработать.
И по примеру деда я слышу слова:
"Это не для меня" " Не хочу" "А у меня не получится!"
Вот теперь и подумайте существует ли на самом деле формула успеха?
А я считаю что успех достигается вашими усилиями и трудом!
Так вот , когда я разговариваю с такими категориями людей 
мне так и хочется их отправить к золотой рыбке! 
Пойдите , поймайте ! Ведь она сама к вам в руки плывет!
И еще не забыта русская пословица: "Без труда не вытащишь рыбку из пруда" ....А она совсем рядом ...только поймать...
Вот она: http://argo5.toen.biz/ реферальная






Комментариев нет:

Отправить комментарий