четверг, 28 февраля 2013 г.

Ваше драгоценное время я буду очень ценить


Привет друзья!
Извиняюсь ,что так давно с вами не общалась. По состоянию здоровья мне пришлось оставить бизнес , но я не огорчаюсь. В жизни всего очень много интересного и много возможностей быть деятельным человеком. Хочу сказать огромное спасибо тем людям у которых я училась в школе. Мне очень помогли те знания , которые с любовью были предоставлены моими учителями.


Среди них Сергей Медведев и Татьяна Игонова и многие другие мои дорогие учителя! Я приобрела навыки не только пользоваться компьютером , но и навыки творчества ,  психологии и таких качеств , как терпение и внимательность , которые всегда необходимы и в общении с людьми и в работе. Знания компьютерной технологии помогают мне в работе с блогами , а так-же в поисковой системе. По окончанию школы , каждый выбирает себе путь , по которому ему идти на просторах интернета.  Я выбрала путь Творчества.

Я пишу много и мне хочется писать больше и больше особенно когда я вижу , что это интересно людям. Нет , моя цель не деньги , хотя они никогда не бывают лишние , но это не главное в моей жизни. Главное , видеть вас , мои дорогие на страницах моих блогов! Я буду благодарна , если вы заглянете ко мне на минутку , и ваше драгоценное время я буду очень ценить ! Я приглашаю вас к себе в гости: блог Истина http://tamarakokhanskaya.blogspot.ru/
блог Моя семья http://tkoxanskaya.blogspot.com/




Комментариев нет:

Отправить комментарий