воскресенье, 6 марта 2011 г.

Позади 4 набор

Позади 4ый набор школы "Интернет для новичков"....
8 уроков...но каких!
Каждый урок это много часовой труд работы и над собой
 и преодоления трудностей установки программ .

Теперь можно подвести итоги того чему я научилась в школе :

1.Работе с браузерами
2.Делать слайды
3.Видео ролики
4.Устанавливать многие программы школы
5.Установила граватар
6.Улучшила блог

Мне очень помогли уроки Светланы Шаломовой
и кажется без них я бы просто пала духом.
Светлана показала как наблюдая за людьми можно выбрать именно ту категорию людей которая будет полезна в продвижении успеха.

Татьяне Игоновой хочу уделить особое внимание как непосредственно моему модератору
 и хочу сказать спасибо, что с одной стороны она на меня не давила
 но была требовательна а с другой ее внимание меня очень ободряло и радовало.

И конечно очень благодарна Сергею Медведеву за создание школы и этого проекта который с большим успехом будет еще стартовать в других наборах.

И все-же есть над чем работать много недоделок и я не собираюсь сдаваться...
Впереди новая Школа 5 набор и я с удовольствием вступаю в эту новую фазу учебы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий