воскресенье, 6 марта 2011 г.

Задание: Продолжение "Вирусное кольцо"

Задание : Продолжение "Вирусного кольца "


У меня тоже не легкая задача продолжить марафон тем более я в этом никогда не участвовала.
Но что мне понравилось так это то что таким образом мы можем знакомиться друг с другом и сотрудничать.

Итак я здесь..
У Олега Алексеевича Жукова,
что мне понравилось?


Открытость...прекрасно мыслит выражая то что как говорят "наболело" одним словом крик души...
Но вторая статья имеет уже более целевое направление и на вопрос первый статьи "А что же дальше?"
Сразу видны положительные действия . Да...вот он выход! нашел!

Это  показывает что Олег не из тех кто ноет ..
.А ведь у меня создалось сначала такое мнение....молодец!

И наконец статья "Мысли в строчках " проникла к вам доверием
особенно ваша фотография с детьми .
Именно ради них стоит надеяться на завтрашний день который вы им и дадите...

Видео ролик посмотрела с большим удовольствием как говорится на одном дыхании...
Ну что ж во всем видны положительные действия...
Друзья школа действительно является хорошим стимулом прогресса!
Не забудьте зайти на блог Олега вы не разочаруетесь!Олег Жуков

2 комментария:

  1. Тамара,спасибо за комментарии, но Вам необходимо создать активную ссылку

    ОтветитьУдалить
  2. Кратко, ярко, ну,.. я бы даже сказал - сочно!
    Пойду в гости к Олегу, тоже посмотреть хочется.

    ОтветитьУдалить