воскресенье, 24 августа 2014 г.

У меня юбилей!


Привет друзья! У меня юбилейный год!
Ровно пять лет , как я начала осваивать Интернет! Наверное у каждого из вас это произошло , и сейчас вы отсчитываете уже десяток лет вашего первого знакомства с Интернетом. А это мои первые 5 лет и хочется поделиться своими , как успехами , так и неудачами.


Хотя , я бы и не назвала их неудачами , так , как именно они и научили бороться и идти вперед. Некоторое время я пробовала себя в бизнесе , но поняла , что это не мое. В бизнесе должно быть желание заработать и желание продвигать себя в карьере. К сожалению , а скорее к счастью я поняла , что деньги это конечно хорошо , но это не цель моей жизни.

Карьера тоже не стала смыслом , потому-что появилось желание отдавать интересному делу больше , чем стремление заработать. Два года я училась в школах , здесь на просторах Интернета , чтобы научиться дружить с компьютером. Это мне удалось и конечно не сразу. Было выплакано море слез , но я шла вперед настойчиво и целеустремленно.

Я нашла себя создавая систему блогов .У меня их несколько. Возможно вы скажете зачем так много , когда достаточно один и успешный. Может быть и так , если ваша цель одно направление. Я пишу в разных направлениях , чтобы мой читатель мог найти для себя и ту тему , которая ему интересна , и тот блог , который бы был созвучен с его музыкой души.

Можно сказать мои блоги , это целая симфония в разных аккордах. Посещаемость этого блога за пять лет 23330 человек не считая посещаемость других блогов. Их читают во многих странах и континентах. Много это или мало решать вам. Мой успех в том , что до сих пор этот блог читают , на него заходят и , я благодарна вам за ваши комментарии. У меня на сегодняшний день интересный проект и дает , как сейчас так и в будущем беспроигрышный результат.

Это Царство Бога! Все , что я пишу в блоге "Истина" касается этого проекта. Этому проекту я отдаю все свои силы и вижу положительный результат , потому-что он нужен многим людям. Он основан на Библии - книге основания моего смысла жизни. Я знаю , что многим из вас это принесло не малую пользу и многим еще принесет в будущем. Это мой "бизнес" , потому-что награда его - вечная жизнь (Титу 1:2).

Пять лет не прошли даром. Я научилась размышлять , писать , думать , анализировать и выкладывать все это профессионально. И это благодаря вашей поддержке дорогие мои читатели! Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий